Опубликовано Сен 23, 2013

Использование CMS в коммерческих проектах

Многие пользователи и коммерческие компании давно задумались над тем, как можно превратить свой сайт из обычного источника информации в динамически развивающийся веб-ресурс. Помочь им в этом могут системы управления сайтом (от англ. CMS – content management system), системы управления контентом. Такие системы позволяют управлять материалами, ссылками, добавлять разделы и даже публиковать закрытую информацию, которая будет доступна только определенной группе пользователей. Это лишь небольшой список возможностей таких систем.

Давно прошли те времена, когда приходилось доказывать руководству фирмы, что сайт в интернете является эффективным рекламным и маркетинговым ходом. Сейчас же, такой факт является неоспоримым. После того, как прошло время обычных сайтов-визиток, фирмы стали задумываться как его превратить в мощный ресурс, благодаря которому можно проводить рекламные компании. Аббревиатура CMS давно не новинка, и с каждым днем все больше и больше фирм делают из своих простых страничек — динамический ресурс.

Благодаря cms-платформе любой пользователь может управлять сайтом и вносить изменения как в текстовом редакторе. Легко добавлять ссылки, управлять разделами, рекламными компаниями, публиковать закрытую информацию. Это только небольшой список всего того, что можно делать с сайтом благодаря CMS.

Ввод и своевременное обновление данных имеют теперь приоритетное значение, поэтому важно подобрать эффективные инструменты для создания и управления ресурсом. Мнение посетителей часто зависит от метода управления, используемого компанией для публикации данных.

В Интернете одним из основных правил считается своевременное реагирование на информацию. Если она попадает на ресурс с опозданием, это может сказаться на посещаемости и даже привести к потере постоянных посетителей, что ведет за собой потерю интереса к компании и её деятельности. Веб-ресурс должен обновляться постоянно и главное вовремя, будь то мощный информационный портал или простой корпоративный сайт.

Роль Интернета продолжает расти с каждым днем, и компании тратят все больше и больше времени на обслуживание сайта. Нанимают для этого специалиста, а порой даже и не одного.